Предварительная экспресс-диагностика ПК на месте у заказчика
Современные персональные компьютеры – чрезвычайно тонкая и сложная техника. Порой достаточно одной неисправности, чтобы ПК начал работать с «глюками» или перестал работать совсем.
В данной ситуации не следует выполнять самостоятельную диагностику Вашего компьютера, темболее если Вы не обладаете достаточными знаниями и опытом в данной области, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту сервисного центра.
В первую очередь специалист обязан провести диагностику неполадок и выяснить причину неисправности (эту процедуру можно выполнять как в офисе так и непосредственно на месте у заказчика), после этого сообщить о результатах диагностики заказчику и оформить заявку на последующий ремонт.
Все неисправности можно условно разделить на аппаратные и программные. В первом случае «виновниками» проблем становятся комплектующие компьютера: блок питания, жесткий диск, материнская плата, видеокарта и т.д. А во втором случае «неадекватное поведение» компьютера вызвано проблемами с программным обеспечением.
Выявить причину программных сбоев достаточно просто. Характерным признаком является «подвисание» компьютера только на какой-то определенной программе, в то время как с другими (даже подобными) компьютер работает нормально. Если же «глюки» проявляются независимо от того, какая программа находится в работе, то время браться за специальные программы – утилиты.
Утили́та (англ. utility или tool) — компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач. Существует целый ряд утилит, предназначенных для тестирования исправности рабочих элементов компьютера. Большинство таких утилит бесплатны и доступны для скачивания с сайтов разработчиков.
Специалист сервисного центра имеет полный комплект таких утилит для решения всех Ваших проблем.